Страницы

среда, 25 июня 2014 г.

Пустой аттестат, или в 10-й класс с чистого листа!

Вручение аттестатов! Такой долгожданный момент для девятиклассника! Первый документ об образовании!!! Да вы что? Как же, ведь так волновались! Годовые оценки, а про экзамены вообще молчу!!! Но и на церемонии вручения могут случиться казусы...
Самой первой неожиданностью для нашего класса стало то, что на общую песню мы выбрали тоже, что и В-класс! Но здесь спорить не стали и решили просто уступить вэшкам!
Всё прошло нормально. песни спеты, презентации просмотрены, аттестаты розданы. Но просмотр приложения с оценками для меня стал сюрпризом! Там пусто! Ровным счётом ничего!!! спросила у учительницы, может это норма? Не норма! Отправили к завучу. Завуча я еле нашла! Они (их было двое. Нет, трое!) поржали надо мной, по-причитали, как же это, аттестат с пятёрками не пропечатали! Ну и забрали у меня этот листок! Ещё и прикольнулись: "Ну что, Ань, в десятый с чистого листа учиться?" "Да-да... Ух, тяжело будет заново!!!" - поддакнула я им, ну, и ушла!



























Однако, поздравьте меня! Девять лет прошли не насмарку! Красный! С отличием! Семья в тихом запое от счастья! Хехе, сегодня с мамой за тортиком сгоняли! Большой, сметанный! Даёшь праздник живота!!!
Лу ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий