Страницы

вторник, 24 июня 2014 г.

Всем привет! Я - безумный Люся!


Ой, даже не знаю с чего начать! Волнуюсь почему-то, если честно! Ну, начнём с начала!
Меня зовут Аня. Друзья часто называют Люсей или просто Лу. И вы можете так называть меня! Хаха!!

Я живу в небольшом городе в Пензенской области. Хотя, для кого-то он будет и большим. особо здесь заняться нечем! Молодёжь шатается по улицам до поздней ночи, а власти, вместо того, чтобы построить какой-нибудь развлекательный центр, строят одни супермаркеты! Их тут скоро будет по штуке на каждые сто человек!!! Но не буду жаловаться.
Я рисую. Это слабо сказано, конечно! Я этим болею! Для меня это как дышать! Жизненно важно. Я учусь в художке, хочу поступить в Художественную академию им. И.Е. Репина. Но для начала училище. Здесь я буду выкладывать свои работы. Я редко рисую всякую фигню, времени у меня мало! Это наверное самая оригинальная проблема, которая может возникнуть! Идей много, времени нет! Что-то я опять начинаю жаловаться, плохо это...






 Выше вы видели мои работы.
Я не только рисую! Ещё одно моё увлечение - это The Sims 3. Точнее строительство, создание симов и, если смогу-таки освоить Workshop, контента. Но этих работ пока мало. Я их чуть позже выложу.
По мимо всего выше перечисленного, я ещё пишу стихи и прозу. Последним увлеклась совсем недавно! Ну, потянуло меня на прозу! Помогаю группе друга с текстами. Может быть и это буду выкладывать. Посмотрим, что получится.
На этом пока всё, что я хотела рассказать. Вы ещё узнаете обо мне больше! Буду делиться мыслями и впечатлениями!
Спасибо за внимание!


Лу

2 комментария: